Нам 14 лет 🎈🎉

Ура! Друзья, рады поделиться с Вами радостной новостью!

1 июня BTL-агентство «Промо-Десант»  отпраздновало свой 14-й день рождения! 🎊 🎈 🎉

Целых 14 лет наша команда работает с огромным удовольствием, энтузиазмом и легкостью.  С каждым новым годом мы растем, развиваемся и достигаем все больших результатов, а  все потому, что мы любим то, что делаем и делаем то, что любим!  💥💪🖤

Счастливы осознавать, что количество наших клиентов растет, и большинство из них становится постоянными. Спасибо за то, что Вы с нами и доверяете нам.

Что не говорите, а счастливый клиент — наша лучшая награда и мы готовы работать еще больше, качественнее и слаженнее.  Ценим и любим каждого 💚

P.S Знаете в чем наш секрет? Мы получаем огромное удовольствие от своей работы.   Гордимся тем, что мы ДЕСАНТНИЦЫ! ❤

#Dreamteam #promodesant #любимточтоделаем #делаемточтолюбим #BTL🖤
04.06.18

Следующие новости

Промо-акция для ТМ «Волошкове Поле»

Давно хотели попробовать продукцию ТМ «Волошкове Поле»? Рады сообщить, что сейчас у Вас есть замечательная возможность сделать это.

                             

В период с 24.05.2018 по 16.06.2018 наша команда с огромным удовольствием организовывает проект-дегустацию для ПАТ «ЮРИЯ» (ТМ «Волошкове Поле).
Покрытие:
г. Киев, торговые сети «Ашан», «Метро», «Новус».

Дни проведения в периоде: 
Четверг, пятница, суббота.

Что дегустируем: 
— Сырки глазированные;
— Йогурты;
— Кефир;
— Бифидойогурт;
— Запеканка.

Как нас найти: 
Молочные отделы магазинов. Если Вы видите активных, ярких, улыбчивых и приветливых промоутеров — знайте, Вы у цели!

Сладкого, легкого и молочного настроения. Мы ждем Вас! 

 

31.05.2018
ПОДРОБНЕЕ

Промо-акция для компании «АГРОМАТ»

Воздушно, энергично, ярко и впечатляюще рекламное агентство «Промо-Десант» проводило промо-акцию для компании «АГРОМАТ». Догадались? Да! Речь идет о нестандартной, но очень запоминающейся активности — флагомахах. 🚩 🚩 🚩

                   

В Период с 19 по 21 апреля наши ребята привлекали внимание к компании «АГРОМАТ» своими эмоциями, улыбками и активными движениями. Но это, конечно же, не все. Не обошлась промо-компания и без лифлетинга. За 3 дня мы распространили тысячи листовок.

Объем промо-акции — 12 промо-смен или 46 промо-часов. ✌.
Цель — привлечение внимания к компании. 👂.
Результат — успешное сотрудничество! 🙏

11.05.2018
ПОДРОБНЕЕ